МДОУ "детский сад №2" - "Петушок"Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2"общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей муниципального образовании "Город Покров".Адрес: 601120, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Пролетарская д.25 Телефон/факс: 8 (49243)6-77-52 Заведующий: Ведешенкова Ирина Евгеньевна. Заместитель заведующего по АХЧ: Борисова Ольга Михайловна. Старший воспитатель: Гончарова Ольга Владимировна. Старшая медсестра: Челышева Галина Петровна. График работы: С 07час - 19 час . Выходной: суббота и воскресенье. Общая информация о работе организации. МДОУ "Детский сад №2" был открыт в марте 1978года. В 2009 году по результатам аккредитации ему был присвоен статус "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников, 1 категории". Детский сад располагается в отдельно стоящем здании. Проектная наполняемость 205 детей В учреждении функционирует 11 групп, в том числе: - три группа раннего возраста (от1,5 до 3 лет); - две группы младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет); - две группы среднего дошкольного возраста (От 4 до 5 лет); - две группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет); - две подготовительных к школе группы (от 6 до 7 лет). Деятельность детского сада регулируется: - Уставом МДОУ "Детский сад №2"; - Договором между учредителем и МДОУ "Детский сад №2"; - Лицензией департамента образования администрации Владимирской области на образовательную деятельность, регистрационный номер214 - Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"; - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 №666 - Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования. - санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами, установленными для дошкольных учреждений; - Образовательной программой МДОУ "Детский сад №2".
Вариативное и рациональное использование помещений позволяет обеспечить в детском саду максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка. Повышению качества воспитательной и образовательной работы способствует созданная в группах предметно-развивающая среда. Организация и текущие результаты воспитательно-образовательного процесса. 1. Программно-методическое обеспечение. Базисной программой детского сада является "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М,Васильевой, В.В. Гербовой, Т,С. Комаровой аряду с ней используются другие программы, методические пособия и рекомендации, обеспечивающие всестороннее развитие воспитанников.
Сведения об руководителе. Заведующий: Ведешенкова Ирина Евгеньевна. Специалист высшей квалификационной категории Образование: высшее . Окончила Московский государственный гуманитарный институт им. М.А. Шолохова по спеицальности: социальный педагог-психолог в 2004г. Педагогический стаж - 28 лет, стаж работы в должности - 6 лет. Старший воспитатель: Гончарова Ольга Владимировна. Старшая медсестра: Челышева Галина Петровна Зам по АХЧ: Борисова Ольга Михайловна. Педагог-психолог: Бурлакова Дарья Андреевна. Учитель-логопед: Ратникова Олга Александровна. Музыкальный руководитель: Пылаева Елена Георгиевна. Инструктор по физическому воспитанию: Митрофанова Алла Васильевна. Воспитатель по ИЗО: вакансия. (внутреннее совместительство на время вакансии) МДОУ "Детский сад №2", 1-й категории, осуществляет художественно-эстетическое развитие воспитанников муниципального образования "Город Покров". Был открыт в марте 1978 года. В ДОУ функционирует 11 групп, из них 3 группы раннего возраста, детский сад посещает 222 воспитанника. В дошкольном учреждении работает 26 педагогов, в том числе: Заведующая, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель по ИЗО, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, 65% из них имеют высшею и первую квалификационную категорию. МДОУ "Детский сад №2" является лауреатом всероссийского конкурса "Лучший детский сад России - 2008" и "Лучший детский сад России - 2009". Реализуя основные функции детского сада, ориентируясь на социальный запрос родителей и на реальные условия, созданные в учреждении, педагогический коллектив углублённо работает над обновлением содержания воспитательно-образовательной работы, используя инновационные методики и технологии. Детский сад является активным участником всех мероприятий города, района и области:
Для успешной адаптации детей, развития их способностей, творчества и полноценной самореализации создана необходимая гармонично-развивающая среда пребывания. Имеется современно оборудованный музыкальный и спортивный залы, изостудия, кабинет психолога и логопеда. Педагоги ДОУ ставят перед собой задачу свободного, естественного развития ребёнка, стремятся создать в группах атмосферу близкую к домашней. Применяют в оформлении интерьеров природный компонент - элементы живой природы гармонично сочетаются с фитодизайном. Включают элементы оформления, создающие приятные позитивные ассоциации (фотографии мам, выставки детских работ, портреты семьи). В детском саду созданы все условия для физического развития и оздоровления детей: физкультурный зал оснащён необходимым инвентарём, оборудованием, детскими тренажёроми; есть медицинский и процедурный кабинеты; в спальнях имеются дорожки здоровья, массажные коврики, есть физкультурные зоны в групповых комнатах. В летнее время широко используется спортивная площадка с полосой препятствий, плескательный бассейн, в котором проводится традиционный праздник "День Нептуна". Большое снимание уделяется музыкальному развитию воспитанников, так как музыка является одним из эффективных средств формирования эстетического вкуса и развивает детей умственно. Ведь занятия требуют внимания, концентрации памяти и эмоций. Творческая среда рождает у детей чувство повседневного общения с чем-то необычным и удивительным, воспитывают вкус, вызывает положительные эстетические эмоции. В нашём музыкальном зале мягкие тона стен хорошо гармонируют с более яркой окраской мебели. В зависимости от темы занятий и праздника оформление зала меняется. Такие обновления - неиссякаемый источник детского интереса. Входя в зал, они не могут удержаться от восклицания "Как красиво!". Организованные в детском саду музыкально-театрализованные уголки, в которых находятся шапочки и маски сказочных персонажей, различные костюмы, бутафория, музыкально-дидактические игры, музыкальные инструменты, способствуют реализации творческого потенциала детей, формируют у дошкольников инициативу и самостоятельность. Интересной формой работы по художетсвенно-эстетическому развитию стала запись фонограмм, создание как бы второго звукового сценария. Музыкальный руководитель Пылаева Е.Г. решает, по сути, звукорежиссёрские задачи: вводит музыку в действие, подбирает музыкальные заставки для смены деятельности, создаёт сюрпризные моменты. Комплексный подход предполагает, что способности детей воспринимать прекрасное формируются при общении искусством, литературой, живописью. Изобразительные способности детей формируются в изостудии, здесь же создана комната русского быта, функционируют кружки творческой направленности. Ведущую роль в воспитании и обучении воспитанников педагоги отводят игре. В игре дети получают необходимые знания, умения, навыки, в игре формируют произвольность поведения, происходит активизация познавательных процессов, идёт интенсивное развитие и раскрытие творческих способностей. Коллектив детского сада большое внимание уделяет подготовке детей к школе, всестороннему развитию ребёнка, его интеллектуальных способностей и позитивных качеств личности. Организованная в нашем детском саду эстетически-развивающая среда и система работы являются одним из эффективных средств гармоничного развития детей и способствуют формированию социокультурного опыта. Наших воспитанников отличают такие нравственные качества, как терпимость, отзывчивость, щедрость. Дети учатся доброжелательно общаться в коллективе сверстников. Понимая, что их всегда слушают и слышат, они становятся более инициативными и открытыми, эмоционально-благополучными. Это и есть наша основная цель. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ |