Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вернуться к обычному виду

Регламент

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

Владимирской области

от 13.05.2010 г.                                                                                                                                              Петушки № 322

Об утверждении Регламента предоставления 
консультаций субъектам малого и среднего 
предпринимательства Петушинского района

Во исполнение решения коллегии при главе Петушинского района от 25.02.2010 №2/1 «Об основных итогах реализации Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Петушинский район» в 2009 году и перспективах 2010 года,
п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить Регламент предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства Петушинского района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления экономики, потребительского рынка и услуг И.В.Филонову.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Вперёд».

Глава администрации                                                                                                                 О.В.КОТРОВ


Приложение 

к постановлению главы администрации

Петушинского района

от «13» 05.2010 г.

Регламент 

предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства Петушинского района
1. Нормативно-правовое регулирование предоставления консультаций.
1.1. Предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Порядок предоставления консультаций.
2.1. Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства Петушинского района (далее – СМиСП) осуществляет управление экономки, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района (далее управление).
Для проведения консультаций СМиСП управление может приглашать руководителей других структурных подразделений администрации Петушинского района (далее – администрация), государственных органов, иных организаций и учреждений, в том числе и на конкурсной основе. 
2.2. Консультирование осуществляется в консультационном пункте каждую вторую и четвёртую среду месяца по предварительной записи. 
2.3 Управление ведёт журнал учёта оказываемых консультаций согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.4. Регламент предоставления консультаций доводится до сведения СМиСП через средства массовой информации.
2.5. Для получения консультаций СМиСП обращаются в управление:
- в устной форме, в том числе по телефону;
- в письменном виде почтой;
- электронной почтой.
2.6. Основными требованиями к консультированию СМиСП являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.7. Консультирование СМиСП осуществляется в виде:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
2.8. Консультирование СМиСП проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.9. Начальник управления назначает ответственных за консультирование лиц – специалистов управления.
2.10. Ответственные за консультирование лица при общении с СМиСП должны:
- корректно и внимательно относиться к СМиСП, не унижая их чести и достоинства; 
- принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц; 
- предложить СМилиСП обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
2.11. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте администрации (далее сайте).
При коллективном обращении СМиСП письменное консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес СМилиСП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.12. Публичное консультирование СМиСП осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте.
2.13. Письменные заявления о предоставлении консультации:
- передают для рассмотрения лично;
- направляют для рассмотрения почтовым отправлением.
В своем заявлении СМиСП излагают суть необходимой консультации.
В случае отсутствия в письменном заявлении наименования СМилиСП, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления СМиСП.
2.14. Регистрация заявлений СМиСП производится в течение одного дня с даты их поступления.
На заявлениях СМиСП проставляется входящий номер и дата регистрации. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления СМиСП, сохраняются вместе с обращениями. 
2.15. Общий срок рассмотрения заявлений СМиСП - в течение 2-х недель со дня регистрации заявления.
Могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для консультирования СМиСП требуется дополнительная информация, то срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
2.16. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается СМилиСП, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.17. Ответственное за консультирование лицо, изучает заявление СМилиСП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении администрации, органе государственной власти, учреждении или организации.
2.18. СМилиСП имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.19. Ответственные за консультирование лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений СМиСП, при необходимости - с участием СМиСП, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений СМиСП документов и материалов в других государственных органах, иных организациях и учреждения, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление СМиСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
2.20. При рассмотрении заявлений СМиСП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, иную организацию или учреждение, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.