Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вернуться к обычному виду

Минфин разрешил учесть расходы на продвижение сайта при налогообложении прибыли

05.09.2012

Помимо затрат на создание собственного сайта, компания несет расходы по продвижению сайта в сети интернет, оптимизации сайта для поисковых систем и др. Это необходимо для привлечения новых клиентов, увеличения числа продаж и развития бизнеса. Относятся ли затраты на продвижение сайта к рекламным расходам и может ли компания учесть их при налогообложении прибыли? Из письма Минфина России от 08.08.12 № 03-03-06/1/390 можно сделать вывод, что чиновники не возражают против списания таких затрат.

Авторы письма напомнили, что рекламной признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. При условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ "О рекламе"). В пункте 4 статьи 264 НК РФ названы виды рекламных расходов. В частности, таковыми являются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.

Рекламные расходы, как и любые другие, учитываются при налогообложении прибыли, если они обоснованы, подтверждены документами и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (ст. 252 НК РФ).

Если затраты на продвижение сайта соответствуют этим требованиям, то их можно учесть в расходах на основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ. Согласно этой норме, расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.


Возврат к списку